Методическиерекомендации по проведению тематического занятия в дошкольнойобразовательной организации
Примерные режимы дня для всех возрастных групп
Эссе воспитателя детского сада
Эксперименты на базе экологического кружка
Формы, методы иприемы образовательной работы. Развитие речи (все групппы)
1. Организация образовательного процесса с учетом ФГОС ДОЭксперименты на базе экологического кружка
Формы, методы иприемы образовательной работы. Развитие речи (все групппы)
2.Отчет о проделанной работе воспитателей 2 младшей «А» группы за учебный 2013-2014 год.
3. Консультация по ТРИЗ
4.Празднично-событийные циклы в детском саду как средствонравственно-патриотического воспитания
5. «ИННОВАЦИОННЫЕФОРМЫ И МЕТОДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
6. Нравственно-экологическое воспитание
7. Нравственно-патриотическое воспитание детей
9. Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка
10. Декоративно-прикладное творчество, как фактор развития личности детей
11. Значение сказки в развитии ребенка раннего и младшего дошкольного возраста
12. Искусство слушать и слушаться
13. Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования
14. Книжный уголок в детском саду
15. "Смена видов деятельности - тоже отдых" -гласит народная пословица
16. Пословицы и поговорки
17. Привычки к здоровому образу жизни через двигательную активность детей 6-7 лет
18. Работа с детьми по театрализованной деятельности вовсех возрастных группах детского сада нанеделе “Театра”
19. Практическийматериал по театральной деятельности "Примерная программа театрального кружка"
21. Эстетическое воспитание дошкольников через восприятие произведений декоративно-прикладного искусства
22. Совместная работа педагога с ребенком в проектной деятельности
23. Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения
24. Методика проведения физкультурных занятий
25 Влияние русской народной сказки на воспитание дошкольников
26.Этапы, формы и методы патриотического воспитания дошкольников
27. Значение ручного труда для формирования личности ребенка
28. Заповеди воспитателя
Комментариев нет:
Отправить комментарий