Поиск по моему сайту

Консультации для воспитателей










Что такое ТРИЗ?
Примерные режимы дня для всех возрастных групп
1. Организация образовательного процесса с учетом ФГОС ДО
2.Отчет о проделанной работе воспитателей  2 младшей «А» группы за учебный 2013-2014 год.
3. Консультация по ТРИЗ
4.Празднично-событийные циклы в детском саду как средствонравственно-патриотического воспитания
5. «ИННОВАЦИОННЫЕФОРМЫ И  МЕТОДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
6. Нравственно-экологическое воспитание
7. Нравственно-патриотическое воспитание детей
9. Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка
10. Декоративно-прикладное творчество, как фактор развития личности детей
11.  Значение сказки в развитии ребенка раннего и младшего дошкольного возраста
12. Искусство слушать и слушаться 
13. Развитие творческих способностей через нетрадиционные техники рисования
14. Книжный уголок в детском саду
15. "Смена видов деятельности - тоже отдых" -гласит народная пословица
16. Пословицы и поговорки 
17. Привычки к здоровому образу жизни через двигательную активность детей 6-7 лет
18. Работа с детьми по театрализованной деятельности вовсех возрастных группах детского сада  нанеделе “Театра”
19. Практическийматериал по театральной деятельности "Примерная программа театрального кружка"
20Художественно- эстетическое воспитание ребенка в семье.
21. Эстетическое воспитание дошкольников через восприятие произведений декоративно-прикладного искусства
22Совместная работа педагога с ребенком в проектной деятельности
23Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения
24Методика проведения физкультурных занятий
25 Влияние русской народной сказки на воспитание дошкольников
26.Этапы, формы и методы патриотического воспитания дошкольников
27Значение ручного труда для формирования личности ребенка
28. Заповеди воспитателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий